Основные принципы 
борьбы со стрессом:


1.  Научиться по-новому смотреть на жизнь.
2. Быть оптимистом.
3.  Регулярно заниматься физическими упражнениями.
4.  Стремиться к разумной организованности.
5.  Учиться говорить "Нет".
6.  Учиться радоваться жизни.
7.  Не быть максималистом.
8.  Не концентрироваться на себе.
9.  Не копаться в своем прошлом.
10.  Правильно питаться.
11.  Высыпаться.
12.  Не злоупотреблять алкоголем.
                          
   Способы  быстрого  снятия  стресса:
1.  Физические упражнения.
2.  Глубокое дыхание.
3.  Расслабление.
4.  Отрыв от повседневности.
5.  Массаж.
6.  Пересмотр жизненных позиций.

                 
                          Глубокое дыхание для снятия стресса:
1.  Примите удобную позу. Закройте глаза. Если вы сидите, то держите спину прямо, чтобы можно было свободно дышать.
2.  Медленно и глубоко вдохните через нос. Дышите грудью и диафрагмой одновременно (живот должен выпячиваться, а не втягиваться).
3.  Медленно и полностью вдохните через рот.
4. Во время дыхания при каждом медленном вдохе говорите про себя: "Я", а при выдохе: "Расслабляюсь".
5.  Повторите упражнение несколько раз (сколько будет удобно).
6.  В течение нескольких последующих минут посидите (полежите) спокойно и подышите нормально, радуясь ощущению полного расслабления.

       Уверенность в себе  -  спасение от тревоги.
      
       Придумайте несколько кратких оптимистичных тезисов, которые нужно повторять про себя в период волнения. Например:

*  Все будет нормально!
*  Сейчас я чувствую себя лучше.
*  Я уже чувствую себя лучше.
*  Я владею ситуацией.
*  Без сомнения, я справляюсь с этим волнением!
*  Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на такое беспокойство.
*  Я уверен, что все будет в порядке.
*  Спокойствие, только спокойствие, как говорил великий Карлсон!
*  Похоже, что эта ситуация просто "много шума из ничего".
                       
    Очень важным является повторение этих фраз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога