Каникулы продолжаются и продолжаются #игрысжукомВжиком

Не успеваю заснять и выложить все, что мы делаем с жуком😜 но кое-что сегодня покажу, осталось ведь еще три выходных дня😉
Тесто для лепки. Можно сделать самим, можно купить готовое. В готовом обращайте внимание на состав, листайте карусель, дальше фото состава. Лучше брать такое, где нет химии. Если даже ребенок его попробует на вкус, не отравится.
У меня это фирма Луч.
Что можно сделать с тестом?
Первое, лепить. Оно застывает на воздухе и из него можно слепить -животных, игрушки, бусы (в карусели фото), овощи/фрукты для игры в магазин и т.п. сегодня с жуком мы как раз лепили морковки, бананы, свёклу, грибы, клубнику. Будем варить обед завтра, угощать собаку Бобика и бычка Васю😊
В тесто можно прятать игрушки. Только на первый взгляд кажется, что отыскать в куске теста фигурку легко. Для ребенка 2-3 лет это тяжело! Пальцы должны быть достаточно сильными, чтобы отрывать куски теста и искать в нем фигурки. Жук Вжик поначалу не мог отрывать большие куски, только отщипывал крошечки. Хотя тесто очень мягкое.
Можно в тесто прятать игрушки, и кошда ребенок находит ее, проговаривать название -зая, миша, утя, киса, лиса и т.д., спрашивать, как эти животные говорят. Развиваем не только мелкую моторику, но и речь. Можно оставлять следы на тесте, делать отпечатки и угадывать чьи следы. Делать торт-самостоятельно (развивать творческое мышление)и по инструкции (развиваем умение слышать и слушать, большинству детей работа по инструкции дается очень тяжело). Например, положи бусинку в центре круга/квадрата, ракушку под бусинку, камень над бусинкой, справа, слева, верхний левый/правый угол, нижний. Развиваем пространственное мышление. Для детей от 4 лет.
Можно лепить сказочных героев и рассказывать потом сказки. Развиваем умение последовательно мыслить, речь, мелкую моторику, воображкние
Смешение цветов. На коробке у нашего теста есть примеры того, как получить коричневый, голубой, оранжевый, и какие цвнта нужно смешать, чтобы их получить. Что развиваем? Во-первых, это экспериментальная деятельность, восприятие (умение различать оттенки, знать названия цветов, у большинства взрослых с этим проблемы).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога