воскресенье, 1 апреля 2012 г.


      Готовность к  обучению в школе.



Современная школа требует от детей , поступающих в 1 класс, не столько каких- либо специальных знаний и умений, но и более сложных форм  умственной  деятельности, более высокого уровня развития нравственно-волевых качеств, способности к управлению своим поведением, большей работоспособности, чем в прежние годы. Так из чего же складывается готовность к школьному обучению?


Различают несколько видов готовности к обучению в школе
                
     Общая психологическая готовность

  Важнейший итог длительной               
 целенаправленной воспитательно-образовательной работы    детского сада по всестороннему  воспитанию                             

                           Общая готовность
     Нравственно-                     волевая готовность
 Интеллектуальная
Физическая
  Управление  поведением и деятель-ностью
Широкий запас знаний об окружающем мире
Хорошее состояние здоровья детей


 Соблюдение правил культуры поведения
 Общий уровень мыслительной деятельности
Выносливость и работоспособность

 Выполнение требований взрослого, уважение к нему, культура поведения по отношению к старшим
Достаточно высокий уровень развития речи
Высокая сопротивляемость болезням




  Развитие нравственных чувств и сознания у детей,
 общественная значимость поведения

Гармоничное физи-ческое и нервно-психическое развитие детей
  Уважение к труду и желание трудиться

Способность к торможению и хорошая координация движений