Мечта родом из детства.....КУКЛА



Просматривая в очередной раз ленту новостей в Одноклассниках, увидела альбом "Куклы. Моя коллекция". Стало интересно, я кликнула по фотографиям и.....ЗАМЕРЛА!!!! Таких кукол я еще не видела ни разу - высокие, красивые, похожие на маленьких детей! О такой кукле я мечтала в детстве - придумывала как было бы здорово, если бы у меня была такая кукла, которую можно одеть в НАСТОЯЩУЮ одежду и обувь, как бы мы с ней играли. В мое время были только бэби-малыши, но они стоили так дорого....Вообщем видя мои мучения, и желая меня порадовать мама сама сделала мне большую куклу - взяла маленькую детскую вешалку, привязала по паре колготок (набитых ватой, кусочками ткани), одни были длиннее (ноги), другие короче (руки), прикрепила голову от старой куклы и вуаля! Моя настоящая кукла - ребенок готова! Моему счастью не было предела - пусть новая кукла была  не такой красивой, но она была моей! ЕЕ можно было одеть в настоящую одежду и играть с ней. Позже мама сделала таких кукол и всем моим подругам, потому что им тоже хотелось иметь большую куклу. У меня были конечно и настоящие Барби (папа привозил из Болгарии, еще когда мне было 3,5-4 года), но эта, самодельная, была самая лучшая, самая любимая и помнится до сих пор!
А сегодня я увидела неописуемую красоту и опять вернулась в детство! Это частная коллекция кукол - все они сделаны из винила, силикона, волосы - парики, привезены из Германии, рост кукол от 50 см, у каждой есть свое имя.
Не могла не поделиться с читателями такой прелестью! Фотографии смотри ниже




























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога